7 главных тенденций в питании и пищевых продуктах в 2021 году

Пандемия коронавирусной инфекции внесла серьезные коррективы в жизнь большинства людей. Изменились поведение, привычки, многие поняли ценность здоровья и необходимость правильного питания. Диетологи отмечают, какие тенденции в этом направлении можно ожидать в наступающем году.

Функциональное питание

7 главных тенденций в питании и пищевых продуктах в 2021 году

Во время пандемии вырос интерес к продуктам, которые влияют на здоровье. Люди поняли, чтобы укрепить иммунную систему, вместо таблеток, лучше организовать правильное питание. Производители начнут выпускать продукты с добавками витаминов С, D, селена и цинка. Увеличатся продажи натуральных компонентов, повышающих защиту организма – эхинацеи, имбиря, куркумы.

Не менее важно психическое здоровье. Пищевые продукты не лечат стресс, депрессию, беспокойство, но влияют на общее состояние. В 2021 г. популярностью будут пользоваться пробиотики, овощи, фрукты, богатые антиоксидантами, здоровые жиры – авокадо, орехи, оливковое масло.

Осознанный подход

Многие люди поняли необходимость употребления продуктов, выпущенных местными производителями. Это связано не только с поддержкой бизнеса во время пандемии. Фермеры, небольшие компании не применяют консервантов, заботятся о качестве продукции. Она экологически чистая, всегда свежая, без опасных добавок.

Отказ от крайностей

Диеты с жесткими ограничениями, вегетарианство нередко наносят вред здоровью. Все больше людей склоняются к правильному питанию. Сочетание животной и растительной пищи – тренд наступающего года. При этом наблюдается тенденция к снижению доли мяса в рационе. Производители будут продвигать продукты на растительной основе.

Изменение культуры питания

Многие добавки, диеты обещают быстрые результаты, которых фактически нет. Это приводит потребителей к пониманию, что он них следует отказаться. В приоритете правильное питание с использованием цельных, натуральных продуктов. Люди осознают, что главное – не показатели на весах, а здоровье.

Прозрачность информации

Покупателя интересует, из чего сделаны готовые продукты. Компании-производители в 2021 г. будут избегать вредных ингредиентов, указывать на коробках состав и методы изготовления.

Наборы еды

В наше стремительное время растет тенденция к использованию доставки готовой пищи. При этом потребитель не хочет довольствоваться фаст-фудом, ему нужна здоровая еда. В наступающем году производители должны отреагировать на эти запросы.

Детское питание

7 главных тенденций в питании и пищевых продуктах в 2021 году

Родители настроены на здоровье ребенка. Они выбирают продукты, которые нравятся детям и при этом полезны, питательны. Их волнует, что многие производители используют большое количество сахара, искусственных компонентов. Промышленность должна перестроиться на выпуск здоровой пищи из натуральных ингредиентов, растительных продуктов. Это с детства закладывает правильные привычки питания.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика